Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 23 - 29 января 2006. [архив новостей]

29.01.2006. Вышел новый размер колесного диска «Кармен» от компании «К&К»
В линейке колес марки «К&К» выпущен дополнительный размер колеса «Кармен» 7,5х17. //«KK-Wheel.ru»



28.01.2006. "Уралшина" произвела в 2005 году свыше 2 миллионов шин
Шинный холдинг "Сибур-Русские шины", крупнейший производитель шин в России, подвел итоги деятельности и работы шинных заводов в 2005 году. Екатеринбургский завод ООО "Уралшина", входящий в холдинг, произвел свыше 2 миллионов шин всех назначений (легковых, индустриальных и мотошин) против 1,9 миллиона штук в 2004 году; прирост составил 7%.
Как сообщила АПИ пресс-секретарь ООО "Уралшина" Виктория Золотько, из общего объема шин, выпущенных в 2005 году, сектор шин для легковых автомобилей составил 1065 тысяч штук (прирост к уровню 2004 года 12%); грузовых шин - 286 тысяч (рост 17%); сельхозшин - 73 тысячи штук (рост 26%). Плановый уровень реализации собственной продукции завода в прошедшем году вырос на 20%. Производительность труда на ООО "Уралшина" в 2005 году составила 616 тысяч рублей на человека (прирост к уровню 2004 года 21%). Заработная плата сотрудников выросла на 8% и составила в среднем 11,9 тысячи рублей.
В прошедшем году в ходе оптимизации модельного ряда сворачивалось производство морально устаревших диагональных конструкций и параллельно велось освоение и наращивание производства перспективных моделей в рамках специализации "Уралшины". Большое внимание в 2005 году уделено модернизации производства: проведен комплекс работ по восстановлению оборудования стоимостью 46,5 млн. рублей. В частности, существенно обновлен парк пресс-форм и сборочной оснастки, 3 миллиона рублей было направлено на модернизацию транспортной инфраструктуры.
В 2005 году на екатеринбургском шинном заводе начал реализовываться инвестиционный проект "Увеличение объема производства шин в рамках планируемой специализации завода": было освоено 55 миллионов рублей инвестиций. Ожидается, что общая сумма капитальных вложений по проекту составит 292,6 миллиона рублей, все мероприятия направлены на увеличение производственных мощностей за счет установки нового оборудования и оборудования, передаваемого с предприятий холдинга в рамках развития специализации производств. Особое внимание в прошедшем году было уделено стратегии энергосбережения, что позволило снизить удельный расход энергоресурсов на тонну выпущенной продукции на 10% относительно плановых норм. В итоге завод стал победителем свердловского областного конкурса по энергосбережению.
В прошедшем году завод ООО "Уралшина" запустил в производство целый ряд новинок. Например, конструктивно новые массивные индустриальные шины "Суперэластик" пяти модификаций, сверхнизкопрофильные крупногабаритные шины "Шаина" для вездеходной техники, серия легковых шин "Tunga", а также три новые модели спортивных мотошин. Новая линейка индустриальных шин успешно прошла испытания на таких российских предприятиях, как ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "Горьковский автомобильный завод".
Стоит отметить, что по итогам года компания "Сибур-Русские шины" в целом заняла 39,6% российского шинного рынка в стоимостном выражении. Выручка от реализации шин составила 14,2 миллиарда рублей.
"Есть все основания полагать, что 2006 год будет не менее успешным для предприятия. Мы намерены продолжить наращивание объемов производства, за счет этого добиться увеличения реализации и закрепить рост доходной базы. Получит дальнейшее развитие начатый в 2005 году процесс оптимизации производства, направленный на повышение рентабельности продукции и стоимости бизнеса в рамках компании "Сибур-Русские шины",- заявил АПИ генеральный директор ООО "Уралшина" Николай Хлыбов. //«Apiural.ru»

27.01.2006. Российские производители шин в 2006 году увеличат выпуск продукции на 5%
Рост рынка шин российского производства составит в 2006 г. порядка 5%, сказал в прямом эфире телеканала РБК руководитель департамента шинного холдинга "СИБУР - Русские шины" Дмитрий Соков. По прогнозу специалиста, рост в сегменте шин для грузовых автомобилей составит 2-3%, шин для сельскохозяйственной техники - 3%. 
По мнению начальника отдела маркетинга Московского шинного завода Ирины Моряниной, ежегодный прирост в сегменте шин для легковых автомобилей составит 10% (с 2006 г. до 2010 г.). Самым быстрорастущим, по мнению Д.Сокова, в настоящее время является сегмент В. "К 2010 г. сегмент В будет занимать около 40% отечественного рынка шин", - полагает эксперт. //«Autonews.ru»



26.01.2006. Финансовым директором Amtel-Vredestein назначен А.Толенс
Группа Amtel-Vredestein сегодня сообщила о назначении финансового директора своего голландского подразделения Vredestein Banden Антониуса Толенса директором по финансовым и экономическим вопросам. Как говорится в сообщении Amtel-Vredestein, А.Толенс сменил на этом посту Виктора Некрасова. Кроме того, на пост финдиректора российского отделения Amtel-Vredestein назначен глава департамента внутреннего аудита ООО "Амтелшинпром" Карэн Топчиян. Директором Amtel-Vredestein по операционным вопросам назначен Сергей Боханов, ранее возглавлявший департамент продаж компании. С.Боханов также сменит В.Некрасова в составе правления Amtel-Vredestein.
Группа Amtel-Vredestein является одним из крупнейших в Европе производителем шин, имеет производственные мощности в России и Нидерландах. Группа включает в себя пять производственных предприятий: три шинных комплекса в России ("Амтел-Поволжье", г.Киров; "Амтел-Черноземье", г.Воронеж; "Амтел-Сибирь", г.Красноярск), шинный завод в Нидерландах - Vredestein Banden и химическое предприятие в России "Амтел-Кузбасс" (г.Кемерово). Общий объем производства шин на заводах группы в 2004г. достиг 14,4 млн. штук, что на 21% больше, чем годом ранее. //«Autonews.ru»

25.01.2006. Доводим "Лада-Калина". Дозреет у хозяина?
У русских есть традиция: между рапортом о начале производства нового автомобиля и его реальной продажей – «дистанция огромного размера».
Так вышло и с «Калиной». Оптимисты, нацелившиеся на покупку этой ягодки, полагали, что она, дозрев, окажется получше предыдущих. Но, к сожалению, до идеала еще далеко. Хотите убедиться?
Что касается качества сборки, придраться, на первый взгляд, не к чему: небольшие ровные зазоры по периметрам дверей, капота, крышки багажника – признак очевидного прогресса.
Откроем багажник? Брелок имеет соответствующую кнопку, однако в нашей комплектации эта «услуга» не предусмотрена – доставай ключик! Зато механик-любитель может нагородить чего угодно – от тросового привода до последних достижений Института телемеханики.
Уже интересуетесь магнитолой? Штатной нет. О музыке придется позаботиться отдельно. И не спешите с покупкой! Место для магнитолы расположено низковато, на некоторых моделях рослый водитель не сможет читать символов не наклоняясь. Покупая магнитолу, попросите включить ее, приглядитесь под разными углами, представьте, как она будет установлена.
Первое ощущение: педальный узел удачный, правая ступня не скребет по центральной консоли, левая не цепляется за скобки монтажного блока, как на «десятке». А вот привод сцепления капризный – трос щелкает, плавно тронуться – не легче, чем на ГАЗ-51.
Вентилятор салона тоже не удивил. Для многих не секрет, что примирить конфликтующие задачи – большую подачу воздуха и малый шум – очень непросто! На второй скорости вентилятора можно тешиться тем, что он все же тише взлетающего «Боинга», но доверительного общения с пассажиркой не получится. Видимо, и на ВАЗе это знают, но работают (будем реалистами!) в пределах отпущенных сумм. Вскоре заметили еще одну предпосылку к неприятностям: верхний шланг радиатора касался корпуса воздушного фильтра, а трос газа даже «надпилил» патрубок. Ослабляя хомуты, мы поворачивали патрубки, находя оптимальные положения.
А что делать с вибрациями и шумами, которые силовой агрегат передает на кузов, будто подвешен не через подушки, а жестко? Или с бубнящей выпускной системой? На эти вопросы пока ответов не нашли. Очень шумят штатные шины Я-710, да и подвеску явно «считали» под идеальное покрытие, а где оно в России? Отсюда «дребезг» в панели приборов, в зоне рычага переключения передач, в дверях, багажнике и т. д.
Конечно, контингент покупателей вазовской продукции еще велик. Они терпимы к «мелочам», но сегодня все больше возможностей сравнивать российский автомобиль с конкурентами, и тут каждая мелочь идет в зачет. Взять, к примеру, нашу «Калину»: с самого начала тяжело включались передачи. «Воткнуть» задний ход даже передовой механизм с электроблокировкой не всегда позволяет. Радикально улучшить включение – задача сложная, и маловероятно, что будущие владельцы «калин» станут наслаждаться мягкой работой коробки передач. Да и то сказать: наша не прошла и трех тысяч, а движение задним ходом сопровождается такой какофонией, которая перечеркивает всю радость от новинки. Пора готовиться к ремонту?! //«ZR.ru»

24.01.2006. Ford Focus остается лидером продаж
В 2005 году на российском рынке через сеть официальных дилеров было продано 39 774 автомобиля Ford Focus. Таким образом "Фокус" становится уже третий гот подряд одной из самых продаваемых в России моделей.
По заявлению Хенрика Нензена, президента Ford в России, уже более 22 тысячи клиентов разместили заказы на новый Focus на 2006 год. С января этого года завод компании Ford во Всеволожске будет выпускать 60 тыс. автомобилей в год, что позволит быстрее доставлять автомобили клиентам.
Всего же за 2005 год продажи Ford Motor Company в России составили 60 564 автомобиля, что на 64, 7% больше, чем за 2004 год, когда было реализовано 39 241 автомобиль.
Focus остается бестселлером компании, но на общий объем продаж Ford значительно повлиял рост в B-сегменте - в 2005 году было продано 8 400 Fusion и Fiesta.
Ford Transit стал лидером продаж среди иностранных коммерческих автомобилей на российском рынке. Всего было продано 2 967 Transit. //«Auto.ru»

23.01.2006. Тюнинг Chevrolet Viva. Оживет ли "Вива"?
В том, что «Шевроле-Виву» рано или поздно подвергнут тюнингу, не было сомнений. Вопрос – какому?
Памятуя ее происхождение, разумнее не ждать, пока на новую российскую модель обратят внимание российские же дизайнеры, а воспользоваться идеями зарубежных специалистов. Ведь по сути «Вива» – тот же «Опель-Астра», для которого уже создано множество навесных комплектов.

МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
В итоге все случилось именно так или почти так. Жизнь внесла свои коррективы: цены на «Виву» упреждающе скакнули вверх и зарубили на корню спрос на достойную, в общем-то, машину. Немудрено, что местные тюнинговые ателье малопопулярную модель проигнорировали. А может, зря?
Ведь большинство тестов, на которые попадает эта машина, выделяют ее характерные особенности: «Вива» проигрывает современным одноклассникам размерами салона, объемом багажника и немного комфортом подвески. Но каждому ли нужен вместительный корабль, укачивающий в дальней дороге?
В конце концов, все перечисленные недостатки «Вивы» присущи… автомобилям для активного водителя – в большинстве своем более жестким, менее просторным, но при этом способным доставить удовольствие тому, кто любит и умеет быстро ездить. Теперь с этой позиции посмотрим, что в активе любой «Вивы». Есть мощный и тяговитый мотор, цепкие тормоза, «собранная» подвеска… Это отметили и наши эксперты (ЗР, 2005, № 6). Так почему же машина попадает в одну обойму с корейскими седанами?
Исправить промах маркетологов взялись конструкторы. И следовали они той же логике: «Виву» нужно преподносить как автомобиль для активного водителя, всячески подчеркивая высокие ходовые качества. Требуется внешнее подтверждение – пожалуйста! Придворное тюнинговое ателье «Опеля» «Ирмшер Аутомобильбау» согласилось поставлять на СП комплекты, делающие облик машины более напористым. Так появились два опытных образца «Вивы», в названии которых присутствует слово «Адреналин» – комментарии, как говорится, излишни. Одну из тюнинговых версий представили на автосалоне в Санкт-Петербурге, а незадолго до этого нам удалось получить дозу адреналина за рулем ее близняшки.

ДЕЛИКАТНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
«Вива» избавилась от усредненной внешности, из-за которой ее непросто было выделить в потоке, и теперь облик автомобиля недвусмысленно намекает на скрытый потенциал. Вместо штатных бамперов, как влитые, встали «ирмшеровские», появились стильные пороги, зеркала и небольшой спойлер на крышке багажника. Картину дополняют шестнадцатидюймовые колеса с логотипом Irmscher, на которые «намазали» низкопрофильные шины «Мишлен», и, конечно же, цвет – алый, словно кровь, насыщенная адреналином. Из-под заднего бампера выглядывает сдвоенный патрубок глушителя с уже знакомой литерой «I» – заглавной в имени тюнингового ателье.
В салоне ждет еще парочка сюрпризов. Тюнинговую версию выделяют фирменный руль, накладки на педали и кнопки блокировки дверей, напоминающие полированный металл зажигалок «Зиппо». На кресла не обращаешь внимания ровно до тех пор, пока тело не прочувствует их удобство. Оказывается, «сидушки»-то здесь от OPC – спортивного подразделения «Опель»!
В движении «Вива» привычно шумновата, на низкопрофильных шинах она довольно подробно повторяет профиль дороги. Особенно это заметно на мелкой асфальтовой гребенке. Хорошо хоть, что такие участки попадаются крайне редко – мы наткнулись на подобный в поисках места для съемки. Тогда же вспомнили добрым словом стандартные тормоза, работающие в сотрудничестве с цепкими шинами. ABS включилась вовремя – на самой грани блокировки колес, обеспечивая максимальное замедление. Хотя и «горячая» версия унаследовала недостаток базовых модификаций: педальный узел довольно тесный, а педаль акселератора расположена много ниже тормозной. //«ZR.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99