09.07.2006. Шины Energy - лучше по износостойкости и эксплуатационным расходам
Шины Michelin Energy более износоустойчивые, и поэтому из расчета на
километр пробега обходятся дешевле, согласно французской компании- изготовителю.
Однако независимый французский журнал Auto-Plus опубликовал результаты
сравнительных испытаний, которые подтвердили притязания Michelin.
Результаты испытаний показывают, что срок службы шин Energy E3A на 20% больше,
чем у шин других высококлассных марок, и на 60% больше, чем у более дорогих шин.
Шины Energy показывали, что их срок службы почти в два раза длиннее, чем у шин
классом ниже, что было выяснено в тесте с участием 10 различных марок,
выполненном для журнала опытной и уважаемой независимой испытательной
лабораторией CERM (Centre d’Essais Routiers et Mecaniques).
Отличаясь существенно большим сроком службы и конкурентоспособной ценой,
Michelin Energy E3A снижает на 40% стоимость расходов на шины – по сравнению с
более дорогими марками.
Auto-Plus определил размеры 205/55 R16 91V как самые ходовые для постоянно
используемых шин; они применяются для первичной комплектации VW Golf, Ford
Mondeo/Focus, Renault Laguna, Peugeot 307 и др. В Великобритании этот размер шин
- третий по количеству продаж, и он составляет 4.3% общего рынка запчастей.
Тесты, проведенные CERM, использовали 2 автомобиля Renault Laguna с идентичными
приводами на передние колеса, которые проехали около 10 000 км по довольно
жестким общественным дорогам Франции. Точные данные о проделанном расстоянии и
износе были документально подтверждены и приведены к среднему показателю, чтобы
нормализовать результаты. //«Koleso.topof.ru»
08.07.2006. Microsoft придет в Формулу-1 в 2008 году Совет
по международному автоспорту (World Motor Sport Council), входящий в состав FIA,
выбрал всемирно известную компания Microsoft официальным поставщиком новых
электронных блоков управления двигателем (ECU), которыми будут комплектоваться
гоночные машины Формулы-1 с 2008 года.
Некоторые скептики, узнав об этом событии, только усмехнулись, припоминая
постоянные отсрочки компании Microsoft по выпуску новой операционной системы
Windows Vista. Ее обещали представить еще в 2004 году, однако заявленный срок
передвинули на начало следующего года. По этой причине есть опасения, что
Microsoft может не успеть произвести электронные блоки управления к сезону-2008,
и Международной федерации автоспорта, возможно, придется ждать 2009 или 2010
года.
Кроме того, Совет подтвердил, что компания Bridgestone будет единственным
поставщиком шин для Формулы-1 на сезон 2008-2010. Однако окончание контракта со
вторым шинником - фирмой Michelin - произойдет в конце текущего года, поэтому
Bridgestone получит фактический статус единственного поставщика шин на год
раньше срока - в 2007 году. //«Autonews.ru»
07.07.2006. Pirelli ралли надоели
Шинная компания Pirelli заявила о своем уходе из чемпионата мира по ралли (WRC)
в конце этого сезона. Такое решение принято на уровне руководства фирмы, заявил
директор автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри.
Свои покрышки итальянская компания поставляла раллийным командам в течение
последних 34 лет. Однако теперь было принято решение об уходе и сделано оно
исключительно по маркетинговым соображениям, сообщает Lenta.Ru.
"Мы не получаем отдачи от наших инвестиций в эту программу", — отметил Хембри, и
добавил, что компания осталась без своего главного конкурента, марку Michelin, а
также потеряла двух крупных клиентов — команды Peugeot и Mitsubishi. Сейчас шины
Pirelli поставляются только заводской команде Subaru и нескольким "частникам".
Впрочем, Пол Хембри также заявил, что возврат Pirelli в чемпионат WRC вполне
возможен уже через год, когда компания примет участие в тендере на монопольную
поставку шин для чемпионата мира по ралли начиная с сезона 2008 года.
Напомним, что в этом году Michelin решила поставлять покрышки под другим брэндом
— BFGoodrich, причем эту резину в 2006 году выбрали сразу шесть крупных команд.
//«Rus.Delfi.ee»
06.07.2006. Pirelli на 2007 год будет украшать обнаженная Софи Лорен Софи
Лорен позировала обнаженной для календаря Pirelli на 2007 год. Из одежды на ней
были лишь очки.
За всю карьеру Софи Лорен обнажилась лишь однажды в фильме «Это был он, да, да».
Её фотографами для съемок в Pirelli стали Инез Ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. В
календаре будут представлены также фото таких великих див, как Шарон Стоун,
Шарлиз Терон, и других известных актрис. Софи станет одной из моделей в
календаре 2007 года, она будет не совсем обнаженной, но и не слишком одетой.
Актриса станет самой немолодой моделью, когда-либо позировавшей для знаменитого
издания. Официально календарь появится в конце ноября 2006 года.
Компания Pirelli выпускает свои календари со снимками красавиц, сделанных
именитыми фотографами, с 1973 года. За 30 лет существования для этого календаря
позировали многие звезды, в том числе Наоми Кэмпбелл и Моника Белуччи. Издание
распространяется ограниченным тиражом в 30 тысяч экземпляров среди
привилегированных партнеров и друзей фирмы. //«FashionTime.ru»
05.07.2006. Goodyear собирается закрыть свой шинный завод в Новой Зеландии
Корпорация Goodyear Tire and Rubber предпринимает шаги по закрытию своего
завода по производству шин в Новой Зеландии.
Это является частью серии мер по сокращению расходов (включая сокращения работ в
Европе), которые Goodyear предпринимает во всем мире. В Goodyear сказали, что
этот шаг является "частью их глобальной стратегии по уменьшению высокой
стоимости производственных мощностей".
Предполагаемое закрытие, как ожидается, будет завершено в течение шести - восьми
месяцев и поможет сэкономить приблизительно 15 миллионов $ годовых затрат
Goodyear в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В результате реструктурирования
расходов может освободиться приблизительно 35 миллионов $ (после уплаты
налогов), из которых приблизительно 20 миллионов, как ожидается, является
затратами в наличной форме.
Коммерческое отделение компании, South Pacific Tyres (SPT), начало консультации
с партнерами и представителями профсоюза относительно предложения закрыть завод
в г. Аппер-Хат, Новая Зеландия. Завод, на котором работает около 400 человек
персонала, производит приблизительно два миллиона шин для легковых автомобилей с
радиальным кордом ежегодно. Созданное в 1987 году как совместное предприятие,
SPT полностью принадлежало Goodyear с января 2006. Оно является ведущим
производителем и продавцом шин в Австралии и Новой Зеландии, у него около 4 000
партнеров, а ежегодные продажи составляют больше чем 700 миллионов $. Эти
результаты были объединены с достижениями Goodyear в Азиатско-Тихоокеанском
регионе с января 2004 года.
Goodyear и SPT сообщают, что они остаются верны своим клиентам и коммерческому
рынку шин в Новой Зеландии, и могут снабжать клиентов продукцией, произведенной
в других странах в Азиатско-Тихоокеанского региона, как говорит руководитель
компании SPT Джозеф Копеланд. //«Koleso.topof.ru»
04.07.2006. В первом полугодии цены на автомобили LADA выросли на 7,5%
Средневзешенные розничные цены на автомобили LADA в целом по России за
первые шесть месяцев 2006 года выросли на 7,5%. При этом вазовская "классика"
подорожала на 7,2% до 146,8 тыс. руб. Семейство LADA Samara за полгода выросло в
цене на 6,8% до 217,7 тыс. руб., а "десятое" семейство на 7,7% и его средняя
стоимость сейчас составляет 261,1 тыс. рублей. Больше всего в первом полугодии
2006 года выросла стоимость седанов LADA KALINA. Сейчас средняя цена вазовской
"Калины" составляет 261,5 тыс. руб., что на 10,7% больше, чем в начале года.
Всего за первые 6 месяцев 2006 года АВТОВАЗ реализовал на внутреннем рынке
порядка 325 тысяч автомобилей LADA, что на 9,3% больше, чем в 2005 году. По
мнению аналитиков LADAONLINE второе полугодие для АВТОВАЗа будет менее успешным.
В июне рост розничных цен замедлился, а продажи стабилизировались на среднем
уровне, хотя рынок автомобилей LADA пока еще далек от полного насыщения.
Показательными в этом плане станут следующие два месяца - июль и август. От
продаж в этот период станет ясно, как АВТОВАЗ войдет в традиционно сложный
осенний сезон. //«Ladaonline.ru»
03.07.2006. В Ferrari удивлены победой Шумахера Технический
директор команды Ferrari Формулы-1 Росс Браун удивлен тем преимуществом, которым
обладали болиды Ferrari на прошедшем Гран-при США, сообщает Autosport.com.
По мнению Брауна, ситуация, сложившаяся во время гонки в Индианаполисе -
уникальна. В будущих Гран-при борьба между пилотами Ferrari и Renault будет
более жесткой, и Шумахер не сможет так легко отрываться от Алонсо. Тем не менее,
технический директор Ferrari доволен дублем в США.
Глава команды Renault Флавио Бриаторе разделяет мнение Брауна. По его словам
низкую скорость болидов Renault в США можно объяснить только выбором шин,
поскольку резина - это единственное, что отличало машины, привезенные в
Индианаполис от машин, победивших в Канаде. Бриаторе уверен, что Гран-при
Франции вернет все на свои места. //«Auto.lenta.ru»
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20 служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99