Звоните нам:
(916) 853-69-99

Пн-Пт: с 9:30 до 20:00
суббота, воскресенье - выходные.


курс валют




Авто-новости. 24 - 30 июля 2006. [архив новостей]

30.07.2006. Новая система для создания высокоточных моделей автомобильных шин
Компания Maplesoft анонсировала продукт DynaFlexPro/Tire, подключаемый модуль для системы DynaFlexPro, универсальной среды моделирования и имитации работы механических многомодульных систем.
Предлагаемый продукт поможет расширить список областей применения системы DynaFlexPro за счет добавления в него возможностей проектирования колесных транспортных средств.
Разработанный компанией MotionPro в рамках программы MapleConnect Premier, новый модуль предоставит инженерам все необходимое для создания высокоточных моделей автомобильных шин. Путем автоматического выполнения необходимых расчетов программа определит кинематические параметры шины, такие как угол увода, угол наклона и др.
Дополнительные функциональные возможности DynaFlexPro/Tire позволят пользователям контролировать способы расчетов бокового увода шины и радиуса качения. Продукт также может использоваться в сочетании с графическим интерфейсом DynaFlexPro/ModelBuilder, который существенно ускоряет процесс создания моделей. //«Soft.mail.ru»

29.07.2006. "Амтел-Фредештайн" покупает Московский шинный завод
Группа "Амтел-Фредештайн", N.V. (LSE: AMV), входящая в четверку ведущих европейских производителей шин, объявила о достижении соглашения по получению контроля над Московским шинным заводом (МШЗ). Компания приобретает все современные, недавно модернизированные производственные мощности и оборудование завода. Одновременно сделка подлежит утверждению Государственным Антимонопольным комитетом России.
"Приобретая Московский шинный завод, мы получаем необходимые производственные ресурсы для удовлетворения спроса на продукцию нашей компании в России", - заявил Генеральный директор "Амтел-Фредештайн" Алексей Гурин. На площадях Московского шинного завода "Амтел-Фредештайн" планирует производить шины под своими брендами - АМТЕЛ и VREDESTEIN, которые в настоящее время компания выпускает в недостаточном количестве из-за дефицита производственных мощностей. Группа расширяет предприятие в Воронеже, однако проект начнет работу не ранее середины-конца 2007г. На сегодняшний день "Амтел-Фредештайн" является ведущим российским производителем шин в премиальном ("А") и среднеценовом ("Б") сегментах.
Будучи обеспокоенными воздействием МШЗ на окружающую среду, для создания более экологически чистого производства, Правительство Москвы и компания "Амтел-Фредештайн" планируют в 2007 г. закрыть на предприятии цех по производству резиновой смеси. Маточная резиновая смесь будет поставляться с Воронежского шинного комплекса.
Московский шинный завод был основан более 60 лет назад и хорошо известен шинами "Таганка", выпускаемыми на предприятии. В 2004-2005 годах, когда завод вступил в совместное предприятие с немецким производителем "Continental AG", в новое оборудование и реконструкцию МШЗ было инвестировано 40 млн. долл. США. Когда совместное предприятие прекратило своё существование, МШЗ получил полный контроль над модернизированным производством завода "Московский шинный завод-М". Согласно условиям сделки группа "Амтел-Фредештайн" приобретает завод "Московский шинный завод-М" с рядом служебных помещений и всем оборудованием по производству шин. "Амтел-Фредештайн" также возьмет на себя управление всем заводом до декабря 2007 г. По истечению этого срока городские власти подвергнут старое помещение предприятия дальнейшему развитию. //«News.auto.ru»

28.07.2006. Michelin покажет, как надо экономить топливо!
Компания Michelin проводит европейскую акцию, целью которой является демонстрация преимуществ шин, которые позволяют значительно сократить топливное потребление у грузовых автомобилей. 25 сентября два идентичных автопоезда (тягачи Volvo FH с полуприцепами Krone Dryliner) будут ехать по одному маршруту одинаковое расстояние (1250 км). Разница у автомобилей будет только в колёсах: одно транспортное средство оснащено шинами с низким сопротивлением качению Michelin A2 ENERGY, а второй — Michelin E2 +. Согласно условиям акции, любой желающий после регистрации может попытаться угадать, сколько литров топлива, в точности до сантилитра, будет сэкономлено при использовании шин Michelin A2 ENERGY. Победитель получит главный приз — 31 000 € с учетом НДС, что является эквивалентом годового потребления горючего для одного тяжелого грузового автомобиля. Согласно пресс-релизам модельный ряд шин Michelin A2 ENERGY позволяет перевозчикам экономить более 1 литра топлива на 100 км, по отношению к "классическим" шинам Michelin. Результаты эксперимента и победитель будет оглашён 27 сентября на сайте компании. //«Autoline.com.ua»

27.07.2006. Goodyear поднимает цены на шины для грузовых автомобилей
Goodyear Tire and Rubber Co. анонсировал, о повышении с 1 августа цен на шины для грузовиков средней грузоподъемности на 5 %.
Кроме того, в Goodyear также поднял на 1 июля цены на свои восстановленные протекторы, продаваемые в Северной Америке, на 5 %.
Это увеличение происходит из-за роста стоимости сырья, энергии и затрат транспортировки, и касается брэндов Goodyear, Dunlop и Kelly-Springfield. //«Koleso.topof.ru»

26.07.2006. Через год LADA KALINA получит новый двигатель
По словам главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" Владимира Губы, ориентировочно с июня 2007 года автомобили LADA KALINA будут оснащаться 16-клапанным двигателем 1,4 литра.
По мощности он ничем не уступает мотору объемом 1,6 литра благодаря новой поршневой группе и настройке системы управления двигателем, но при этом расход топлива меньше. Мощность нового силового агрегата составляет 90 л.с.
Говоря о перспективах установки на автомобили LADA KALINA дизельных двигателей, Владимир Губа отметил: "Учитывая общую мировую тенденцию увеличения парка дизельных автомобилей, АВТОВАЗ также ведет в этом направлении поисковые работы. LADA KALINA с двигателем Peugeot - это пробный вариант, образец, прежде всего, для оценки потребительских свойств. Технические характеристики этого мотора следующие: мощность - 70 л.с., крутящий момент - 150 Нм, расход топлива - 4,5 л на 100 км". //«Kolesa.ru»

25.07.2006. Новинки колесных дисков от FONDMETAL
FONDMETAL 9GR BLACK NICKEL: Для тех, кто желает иметь еще более уникальное колесо в спортивной версии "черный никель". Весьма успешная на многих рынках модель в версии "серебряный никель", теперь доступна с темным покрытием и призвана удовлетворить требования заказчиков, желающих, чтобы их автомобиль выглядел спортивно и агрессивно. Матовый черный фон, скомбинированный с блестящими пластинами никеля, в итоге делает колесо, которое не может остаться незаметным.

FONDMETAL 7400 "удивительный отблеск" (AMAZING REFLECTIONS): энергичный и благородный одновременно, Fondmetal 7400 имеет тонкий и пластичный контур с эффектом сложной механической обработки. Тонкие спицы, собранные в V-образные пары, делают это колесо необычным – изысканным и эффектным. Комбинация титановой краски и имеющих алмазную огранку внешних поверхностей придает колесу его характерный узнаваемый вид. На полированных участках свет отражается как в зеркале. Это достигнуто благодаря современному процессу механической обработки, в котором для полировки металлических поверхностей используется настоящий алмаз. //«Koleso.topof.ru»

24.07.2006. Состоялась премьера спортивной версии внедорожника Nissan Murano
На автомобильном фестивале Goodwood Festival of Speed среди многочисленных новинок компания Nissan представила две собственные разработки: тюнингованную версию внедорожника Murano и еще более мощную модификацию купе 350Z.
Автомобиль, носящий название Nissan Murano GT-C, имеет в своем арсенале турбированный 3,5-литровый силовой агрегат V6. Теперь мощность двигателя Murano составляет 340 лошадиных сил (вместо 234 в стандартной версии), а крутящий момент - 360 Нм. До 100 км/ч внедорожник разгоняется ровно за 7 секунд, а максимальная его скорость составляет чуть больше 220 км/ч.
Также инженеры Nissan занизили дорожный просвет автомобиля на 25 миллиметров и разработали полный аэродинамический пакет кузова: оба бампера, накладки на пороги и задний спойлер. «Заряженный» Murano теперь «обут» в 22-дюймовые колеса с шинами Dunlop SP Sport Maxx и тормозной системой от фирмы AP Racing с 362-миллиметровыми передними и 330-миллиметровыми задними дисками.
Салон нового внедорожника получил кожаную отделку двух цветов, спортивные сиденья и стеклянный набалдашник коробки передач.
Автомобиль пока что находится в разряде концепт-каров, поэтому даже приблизительная его цена неизвестна. Но уже в недалеком будущем возможен запуск внедорожника в серийное производство. //«Autosuper.ru»



Rambler's Top100
Мы работаем Пн - Пт: с 9:30 до 20
служба доставки до 24:00, суббота, воскресенье - выходные
тел.: (916) 853-69-99